Не указана

Судно на воздушной подушке Christy 463/466 (OC/PC)

Телефон: +7 (812) 407-36-28

Добавить в избранное

  Лодки - Яхты

Суда на воздушной подушке Christy выполнены по двух двигательной схеме с классическим двухъярусным гибким ограждением, применяемым исключительно на судах военного и коммерческого назначения и востребованным у широкого круга корпоративных и частных заказчиков, а также судовладельцев как на внутреннем, так и на международном рынке в качестве транспортного средства повышенной проходимости.

По сравнению с судами на воздушной подушке, представленными в настоящий момент на отечественном рынке, судно нашего производства является одним из немногих, выполненным по классической схеме с полноценным двухъярусным гибким ограждением, используемым исключительно на судах коммерческого и военного назначения.

Практически все отечественные производители ориентированы на изготовление судов с ограждением скегового типа, одними из основных недостатков которого являются низкий клиренс и достаточно высокая стоимость содержания гибкого ограждения (в отдельных случаях требуется сезонная замена отдельных элементов).

Судно на воздушной подушке Christy 463 и 466 может быть выполнено как с открытой кабиной (OC), так и с полукабиной (PC). Вместимость - 4 человека

Основные технические характеристики Christy 463 и 466:

Основные размеры судна: в транспортном положении - (Д/Ш/В) — 5200×2200×2200мм; в режиме на воздушной подушке - (Д/Ш/В) – 5700×3100×2800мм; Сухая масса судна - 650-750 кг; Рекомендуемая скорость эксплуатации - 55 км/ч; пляж, мелководье - 40-50 км/ч; короткая трава - 30-35 км/ч; гладкий лед, плотный снег 50-55 км/ч; максимальная скорость на твердом экране - до 65 км/ч; Грузоподъемность судна — 463 модель — 325 кг, 466 модель — 350 кг; Пассажировместимость - до 4 человек, включая судоводителя-механика. Ёмкость топливного бака — 40 л; Расход топлива — 10-15 л/ч, бензин АИ-95; Обеспечиваемый запас хода – 150-200 км; Уровень топлива контролируется по показаниям прибора, расположенного на панели приборов. Размещение бака обеспечивает минимальное влияние объема топлива на остойчивость судна в не водоизмещающем режиме. Силовая установка состоит из маршевого двигателя и нагнетательного двигателя. 463: Маршевый двигатель — четырехтактный, мощность – 37 л.с.; Нагнетательный двигатель — четырехтактный, мощность – 26 л.с.; 466: Маршевый двигатель — четырехтактный, мощность – 40 л.с.; Нагнетательный двигатель — четырехтактный, мощность – 26 л.с.; Клиренс - 300-400 мм; Допустимые типы поверхности — Ледяной и снежный покров любой толщины, пресная и солёная вода любой глубины, ил, песок, трава, заболоченная местность, плоская пустыня; Навигационный период — круглогодичный.

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой

 Дата публикации:

12.05.22

 Обновлено:

21.07.22

 Просмотры

189



Youtube видео

Голосовать
Результат 2 голосов
Игорь Лавров
0 голосов

 Частное лицо

 Телефон.: +78124073628

Задать вопрос

Вы должны войти или зарегистрироваться на сайте, для того чтобы написать публикатору

Вход Регистрация